Санкт-Петербург
(812) 240-17-70, 980-78-04
м. Сенная площадь, Садовая
Схема проезда и график работы
На главную
Россия: 8 (800) 350-17-70
Москва: +7 (499) 638-38-09
Петербург: +7 (812) 240-17-70
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
АНАПАВитязево ➩ Отель БАВАРИЯ


Отель БАВАРИЯ, Витязево, АНАПА, Витязево

ЗАКАЗАТЬ ПУТЁВКУ
  • Заполните форму, мы забронируем для Вас номер и свяжемся с Вами.

Об объекте: Современный уютный отель в баварском стиле с одноименным названием - "Бавария", построенный в 2009 году радушно примет гостей в новом сезоне! Здесь есть все для комфортного отдыха как индивидуальных туристов, так и для отдыха с детьми и отдыха влюбленных пар. Отель "Бавария" - это не только пляжный отель на первой береговой линии, но и фирменный стиль в обслуживании и питании. Вас не оставит равнодушным тепло и забота персонала! (а)
январь
по тел.
февраль
по тел.
март
по тел.
апрель
по тел.
май
по тел.
июнь
по тел.
июль
по тел.
август
по тел.
сентябрь
по тел.
октябрь
по тел.
ноябрь
по тел.
декабрь
по тел.
Цены Отель БАВАРИЯ давно не обновлялись, просим уточнить у наших менеджеров.
Уровень объекта: Средний+
Адрес: г. Анапа, пос. Витязево, пер. ЛОК «Витязь», д. 2.
Расположение: Расположение: В 8 км от аэропорта г. Анапа, в 7 км от ж/д вокзала г. Анапа, в 10 км от центра г. Анапа, в 200 метрах от собственного благоустроенного песчаного пляжа. Точный проезд: От аэропорта г. Анапа маршрутным такси № 113 до автовокзала, от ж/д вокзала г. Анапа маршрутными такси №№ 100, 129 до автовокзала. От автовокзала маршрутным такси № 134, 114 до ост. «Паралия».
Расстояние до моря: не более 300 метров
Инфраструктура: Бар. Бесплатно: открытый бассейн, автостоянка на всей территории Wi-Fi. Платно: водные виды спорта, услуги прачечной, экскурсионное бюро.
Бассейн: есть
Пляж: Песчаный, собственный оборудованный лежаки и навесы, в 200 метрах.
Размещение: 2-местные номера «стандарт-комфорт» (макс. 2+1 чел., 20-25 кв. м, 1-спальные /2-спальная кровати, телевизор, телефон, холодильник, сплит-система, душ, туалет); 3-местные номера «стандарт-комфорт (макс. 3+1 чел., 30-35 кв. м, 1-спальные /2-спальная кровати, телевизор, телефон, холодильник, сплит-система, душ, туалет).
Расчетный час: заезд c 14:00, выезд до 12:00.
Дети: принимаются с 0 лет.
Ребенок бесплатно на дополнительном месте до 3 лет.
Для детей: Бесплатно: детская площадка, анимация, стульчики в ресторане, детская кроватка, коляска.
В стоимость входит: Проживание, питание.
Отзывы:
Андрей (25-09-2016)
Здравствуйте! Отдыхали с женой в Витязево в период с 02.09.16-17.09.16. Опишем наше пребывание в этом поселке, уделив при этом особое внимание к проживанию в ГД, т.к. в такой ситуации, какая случилась с нами, может оказаться любой, кто решил отдохнуть в Витязево. В январе, потратив несколько дней на чтение отзывов об отдыхе в Витязево, остановились на ГД Бавария. Забронировали номер с балконом. Общались при этом с хозяйкой ГД Ольгой Михайловной. Получили оформленный договор (за подписью хозяина ГД и печатью) по эл. почте, где были прописаны суммы предоплаты и конечная сумма при заселении. На вопрос, могут ли измениться эти суммы до сентября был получен отрицательный ответ. НО… Попытки добиться с нас дополнительных оплат начались еще до прилета в Витязево. Перед вылетом заказали трансфер из аэропорта до ГД. Разговаривали при этом с администратором Светланой. Хотя на сайте ГД эта услуга прописана в 400 рублей, нам заявили сумму в 500 рублей. На эту мелочь сначала не обратили внимания. Прилетев 02.09.16 поздно вечером заселились в оставленный для нас номер. Утром пошли оформлять оставшуюся сумму с администратором Светланой и услышали от нее, что сумма увеличилась на несколько тысяч (оказывается ГД поднял цены на номера). На наши доводы, что у нас на руках подписанный договор, Светлана ответила, что хозяйка ОШИБЛАСЬ при подсчете, хотя прописанные в договоре суммы соответствовали ценам на момент подписания договора (кто же мог знать, что при бронировании, надо еще и PrintScreen цен с сайта на всякий случай сделать для доказательства?!). В конце концов Светлана заявила, что ОНИ так и думали, что мы не будем доплачивать и оформила наше проживание. Не знаем, идея доплаты исходила от администратора или и хозяйка (которая ”ошиблась”) была в курсе, но 1-й день отдыха был подпорчен. Сам ГД Бавария оставляет хорошее впечатление – закрытая территория, бассейн, ковровые дорожки в коридорах, неплохой номер, большой балкон… Наш предстоящий отпуск казался удавшимся. НО… Оказывается уборка в номере включает в себя только одну функцию – вынести пакет с мусором и все! А так как в Витязево море песка, через 3 дня, как бы мы не обмывали ноги после пляжа (там есть специальные краники с водой для этого) и ходили по номеру босиком, в номере и на балконе стал появляться песочный мини-пляж. Хотя в ГД есть пылесосы, никто даже и не думал потратить 5 минут на уборку в номере и на балконе (не говоря уже о влажной уборке). И это, как оказалось, были еще цветочки! Жена не может спать с кондиционером, поэтому спали при открытом балконе, перебив при этом несколько залетевших комаров. И все равно каждое утро жена жаловалась, что ее покусали. Финал этих неприятностей наступил 06.09.16. Вечером пришли в номер, я снова принялся за комаров, а жена решила проверить постель. И через минуту мне пришлось всеми способами успокаивать ее истерику, т.к. матрасы были усеяны КЛОПАМИ!!! Штук 15 взрослых, напившихся кровью клопов я собрал в файлик и пошел на ресепшен, чтобы позвонить хозяевам. В конце концов смог поговорить с хозяином ГД, который пообещал прислать администратора. Приехавшая Светлана пыталась доказать нам, что они ни в чем не виноваты, что клопов им завез кто-то из отдыхающих (при этом сделав намек в нашу сторону), а они постоянно поддерживают ”идеальный ” порядок в ГД. Хотя чтобы из яйца сформировался взрослый клоп, нужно не менее 35-40 дней, а это значит, что не менее 1.0-1.5 месяца работники ГД так производили ”уборку”, что произошла такая ситуация и жившие в этом номере до нас клиенты этого ГД (не знаю, сколько их было), возможно сейчас имеют проблемы с клопами уже у себя дома (не говоря уже о том, сколько крови они лишились, ”отдыхая” в этом ГД!). Нас пересилили в другой номер. Но утром администратор Светлана сказала, что этот номер надо освободить для приезжающих клиентов (у нас был 2-х местный, а это 3-х местный) и нам могут предложить только номер под крышей БЕЗ балкона с небольшим окошком. Приехавшая хозяйка ГД подтвердила это и добавила, что если нас это не устраивает, то мы должны (САМИ!) искать другое жилье (типа – выметайтесь), намекая при этом, что за такие деньги мы ничего не найдем! И это несмотря на имеющийся договор и шоковую ситуацию с клопами, которую мы получили, благодаря хозяевам и работникам ГД Бавария! Может у кого-то связаны хорошие воспоминания с этим ГД, но для нас такое отношение к клиентам и такие условия проживания будут теперь всегда ассоциироваться с ГаДющником Бавария в Витязево!
Оставить свой отзыв о Отель БАВАРИЯ.