Санкт-Петербург
(812) 240-17-70, 980-78-04
м. Сенная площадь, Садовая
Схема проезда и график работы
На главную
Россия: 8 (800) 350-17-70
Москва: +7 (499) 638-38-09
Петербург: +7 (812) 240-17-70
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
АБХАЗИЯГагры ➩ Гранд-отель ГАГРА 4*


Гранд-отель ГАГРА 4*, Гагры, АБХАЗИЯ

ЗАКАЗАТЬ ПУТЁВКУ
  • Заполните форму, мы забронируем для Вас номер и свяжемся с Вами.

Об объекте: Гранд-отель "Гагра" - современный отель высокого уровня, расположенный в районе Новой Гагры в 50 метрах от моря. В пешей доступоности - магазины, рынок, стадион, городская набережная, кафе и рестораны. Отель предлагает гостям комфортабельно размещение, качественное питание и весь спектр услуг для отдыха и развлечений. (а)
январь
по тел.
февраль
по тел.
март
по тел.
апрель
по тел.
май
по тел.
июнь
по тел.
июль
по тел.
август
по тел.
сентябрь
по тел.
октябрь
по тел.
ноябрь
по тел.
декабрь
по тел.
Цены Гранд-отель ГАГРА 4* давно не обновлялись, просим уточнить у наших менеджеров.
Уровень объекта: Комфорт
Расположение: расположен в районе Новой Гагры, напротив стадиона.  Описание схемы проезда Самолетом или поездом – до г. Адлер, затем на общественном транспорте или такси (около 15 км) до Российско-Абхазской границы (р. Псоу), пройти пограничный пост (около 500 м пешком по мосту). Далее на территории Абхазии до отеля можно доехать на маршрутном такси, автобусе или частном такси (около 20 км).
Расстояние до моря: не более 100 метров
Инфраструктура: Парковка Беспроводной Интернет Есть экскурсионное бюро
Бассейн:
Размещение: Описание номеров 2-х местный 1-но комнатный стандарт с балконом. Устанавливается 1 доп. место.
2-х местный 1-но комнатный стандарт без балкона. Доп. место не устанавливается.
2-х местный 2-х комнатный люкс с двумя балконами. Устанавливается 2 доп. места.
Во всех номерах: душ, санузел, телевизор и спутниковое ТВ, холодильник, кондиционер, мини-бар, сейф.

Расчетный час: заезд c 14:00, выезд до 12:00.
Дети: принимаются с 0 лет.
В стоимость входит: Проживание, питание 3-разовое (
Отзывы:
валентина (30-08-2016)
цена не соответсвует сервисным услугам. пляж без туалета, воняет канализацией. Питание очень экономно(ни йогуртов,соков приличных продуктов, только блины ,макароны чай, вода, яйца все очень скромно.Рото-вирусная инфекция на всей территории Абхазии. Все переболели.За такие деньги за рубежом мы получали все удовольствия и в чистоте,а ребенок мог и покупаться и поиграть на площадке.Предыдущие отзыва подтверждаю.Больше не поеду 5звездочные отели Италии,Турции,Греции,Болгарии,Египта стоили нам дешевле с массой наилучших воспоминаний а этот ужас будет долго.
Серкова Людмила (10-08-2016)
Отдыхала в отеле с 12-24 июля , отель мне понравился номера чистые, белье меняли через 3 дня, интерьер современный питание разнообразное, приготовлено все вкусно но особенно мне понравился персонал все внимательные добродушные хочется особенно отметить администратора Манану и администратора по питанию Алису очень внимательные, доброжелательные, когда я заболела Алиса оказала квалифицированную помощь по питанию и мне готовили диетические блюда индивидуально большое ей спасибо. Пляж от отеля недалеко и больница тоже рядом , все экскурсии брали через отель тоже понравилось. Отель новый будет еще совершенствоваться и всем рекомендую этот отель. Жила в 603 номере на 6 этаже с видом на город и море.
Юлия (12-07-2016)
Пару пунктов из Требования к гостиницам 4*: "...- Техническое оборудование: Аварийное освещение и энергоснабжение: стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов Водоснабжение: круглосуточное горячее, холодное (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды); горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ; установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды); Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию. Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично Вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная в 100% номеров..." . Данная гостиница не соответствует требованиям, т.к. были постоянные перебои с водой,электричеством, в номере нет телефона и никакой связи с ресепшеном, в номере отсутствует бутилированная вода, в номере НЕТ ДВУХСПАЛЬНОЙ полноценной кровати, только две полуторные кровати и это с учетом того, что мы с мужем приехали в свадебное путешествие ожидая радужного приема (в ожидании получения ключей-карты для номера около 40 минут нам даже ни чай, ни кофе не предложили) и комфортного отдыха, не говоря уже о питании в отеле - оно ужасное!! Слипшиеся макароны на завтрак, яйца в различном виде каждый день и из фруктов яблоки и апельсины и те привозные как нам сказали из Турции и это в разгар лета!!! В самих же Гаграх полное отсутствие инфраструктуры!!! Не покрашены бордюры, нет ливневой канализации или она просто не работает, очень малое количество мусорных баков и нам с мужем приходилось брать отходы с собой в гостиницу, потому что просто не где было выбрасывать мусор или нужно иди довольно далеко до мусорного контейнера, очень плохое ночное освещение, мало фонарей и ночью просто даже не приятно ходить, дороги все в ужасном состоянии можно ноги сломать, нет ни одной цветочной клумбы, только пальмы и фонтанов парочку, которые не всегда работают, благоустройство очень скудное, море - грязное! воняет канализацией, плавает мусор различный и это никто не убирает и не чистит, лежаки по 400 р за лежак...как-то дорогова-то для таких мест...В Пицунде оказались проездом по рекламе,что там золотые пески и песчаные пляжи ! ЭТО НЕ ТАК!!! это смесь грязи травы глины и камней!!!! море еще грязней , чем в Гаграх, мы тут же развернулись и уехали ...Вобщем, дорогие РОССИЯНЕ не ездите в Абхазию, делать там нечего, если только на экскурсию одним днем посмотреть Риццу . НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, кроме разочарования за бешеные деньги вы ничего не получите, в крайнем случае если очень хочется экстрима грязи и отравления на пару дней, езжайте в частные сектора, там хотя бы номера с кондиционером от 600 рублей!!!
Людмила (10-11-2015)
Отдыхали в Гранде.этот отель точно сам себе поставил звездность,т.к не тянет он на 4звезды и к линейке Грандов никакого отношения не имеет! Никаких фруктов и вина при заезде не было,на что они ответили ,что мы из своего кармана платить не будем,пусть платят турфирма (мы приехали сами).На море нет не заявленных лежаков,не зонтов,вернее они есть,но за деньги!В отделе идет еще строительство,кормили нас на улице,без каких либо холодильников!!!!!еда нормальная,но пару дней не хватало,что вызвало возмущение,ответ был :приходите раньше!уборщица была вечно недовольная,пришлось давать деньги,чтобы меняла полотенца,т .к мы были с маленьким ребенком.На море идти через дорогу !В море сливается канализация!!!!!будьте внимательны с маленькими детьми!!!!!Ротовирусом болели Все!!!от взрослых ,беременных и детей! Это был кошмар! Больницы переполнены были!Забыла написать про номера:номера действительно очень хорошие,что нас порадовало,но без балкона не берите,мы познакомились с людьми , у них был такой номер(Не работал кондиционер!!!!!!),они были тоже с ребенком,это был для них кошмар полный,пока не поругались,никто их не переселял!территории у отеля Нет!!!Так что решайте сами,ехать в этот Гранд или нет!!!
ДМИТРИЙ (13-09-2015)
Итак, побывал я в этом отеле с супругой, впечатлений осталось много.в основном негативных,в начнем с первого дня, приехали от ж/д вокзала на такси,так наверное назову,нас там Абхазский таксист выловил грубо говоря,набралось нас 8 человек и поехали значит, цена была до г.Гагра 600 р. с человека, ладно подумали мы и согласились,значит доехали до границы,там на таможенный пункт,он нас проводил до будки вне очереди и оставил,сказал щас за вами прийдуи и вы пройдете,но за это по 100 р сверху доплатити)))хорошо подумали мы,очередь была большая и не хотелось стоять,в итоге за нами никто не приходил и пришлось вклиниваться в очередь и в наглую проходить,в итоге все прошли,все хорошо,едем дальше,приехали к отелю.расплачиваемся и оказывается по 1000 р с человека))))за типа вне очереди и страховку чтоли, которую на границе оформлят,такая херня вот. если че кому на будущее,водила высокий,рыжий,худощавый))) машина серебристый WV транспортер,договорились с ним поехать обратно.созванивались и в итоге он кинул в последний момент.приехали в отель в 8 с чем то,заселение происходит после 14:00,нам предложили подождать или заселиться в свободный номер на 1 этаже,заселились туда с условием,что потом переселят в др номер этажами выше, в номере значит холодильник пустой,воды нет питьевой,тапочек нет,пляжных полотенец нет и вино,которое на сайте рекламируют,что при заселении дарят бутылочку вина,тоже нет),сейф в шкафу,не прикреплен к шкафу,просто взял его и понес куда тебе надо.Вид из окна был на долгосторой и мусорные контейнеры.На 6 этажей 2 утюга с гладильными досками.До моря уж точно не 100 метров как указано на сайте,там все 300-400 по улочкам и крутым лестицам. Своего пляжа НЕТ,так же как нет пляжных полотенец,лежаки есть,но платный)))100 р,есть так же отчетлиывый запах канализации)) который появляется из-за стека канализации в море,причем на протяжении 300 м пляжа я увидел таких стека 3,где Алекс бич,кафе Лагуна и дольше за стадионом, если плавать возле берега запах очень чувствуется,если заплывать далеко то море чище и запах исчезает,так же на берегу плавает мусор,палки,пластиковые бутылки,туалетная бумага и извините какашки,что очень возмутило,очень много гидроциклов,не дают спокойно полежать на воде.Питание в отеле хорошее,почти как домашнее,все простое,без неизвестных блюд,фрукты тоже были,но ктоуспел,тот и съел))wi-fi работал,временами не стабильно,но работал.Уборка производилась,в др номер нас переселили,но в последний день были мы не рады что нас туда переселили,на 6 этаже есть 600 номер,он как раз над нами был.в этом номере отдыхали гости хозяина отеля как мы видели,в итоге слышны были крики конфликта,выяснения отношений,драки вроде небыло,но ночью все утихло.Отключили однажды электричество,пришли с пляжа и не можем помыться,но через некоторое время все восстановили.ИТОГ: ОТЕЛЬ НЕ КАТИТ НА 4*,МОРЕ В ГАГРАХ ЗАМУСОРИЛИ ДО УЖАСА,ТРИ ГОДА НАЗАД БЫЛО НАМНОГО ЧИЩЕ,ОЧЕНЬ МНОГО МАШИН В ГОРОДЕ,НЕТ СВОЙ ТЕРРИТОРИИ,ГДЕ МОЖНО ПОСИДЕТЬ НА ЛАВОЧКАХ У ФОНТАНЧИКА, ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ НА ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.
Оставить свой отзыв о Гранд-отель ГАГРА 4*.